Сломался ноутбук

Сломался ноутбук - отнес его в сервис-центр(он на гарантии-2 года)и выявили замену материнской платы.Прошло 2 месяца,а поломку не устранили-говорят нет на складе такой старой(ноутбук был куплен год назад).Какие возможны дальнейшие варианты развития событий?

Если гарантия официальная, и

Если гарантия официальная, и сервис центр официальный, то они обязаны заказать деталь у производителя. Стоимость запчасти сервис центру вернется (возможно не сразу), плюс за работу немножко получат.

У производителя все запчасти гарантированно есть.
Срок доставки, если запчасти нет в России, может достигать 2-3 месяцев.

Если гарантия или сервис центр левые/не официальные, то ремонт никому не нужен.
В этом случае гарантию дает не производитель, а продавец.
А сервис центр у него на договоре.

Разобраться насколько официальная лицензия.
Можно проверить ноутбук по серийнику, выяслить у сервис центра когда будет запчасть.
Кстати, проверь, есть ли на ноутбуке знак Ростест (РСТ).
Если нет, то это серая поставка, и официальная гарантия не действует.

В зависимости от результатов действовать.
Почитать закон о защите прав потребителей и показать им что владеете этим законом, и что просто так дело не оставите.

Кстати, можно и в местный комитет по защите прав потребителей обратиться за консультацией.